Wednesday, June 20, 2012

Кирпичи


Профессор с Германии решил построить гараж. Заказал качественные кирпичи с Голландии. Ему привезли строй материал но профессор уехал на время. После  приезда он заметил что куча стала меньше. Через время он опять уехал. Когда он приехал кирпичей совсем не было. Прошло небольшое время и в расстоянии нескольких кварталов построился новый гараж с такого же кирпича. Всё стало ясно. Профессор не обратился ни к кому за помощью, а сам решил проверить.
После того как открылась дверь, хозяин увидев профессора засуетился, стал оправдываться, говорил что ничего не знает, хотя профессор и не собирался ничего говорить. Профессор резко схватил его за руку, посмотрел в глаза и сказал: - Я прощаю тебя, во имя Иисуса Христа!
На следующей неделе профессор нёс пасторское служение. На служение пришёл и этот человек. Ему что-то не давало покоя. Во время служения он вышел вперёд и сказал:
- Вы забрали мой мир. Я не могу ни спать ни есть. Я хочу что-бы вы знали что это я тот негодяй который украл ваши кирпичи.
У них была серьёзная беседа которая закончилась молитвой покаяния. Этот человек получил прощение не только профессора но и самого Бога.

No comments:

Post a Comment